Город доставки ваших покупок - Уилмингтон? Да, всё верно Нет, изменить город

x Укажите ваш город ОК
указать Москву

Работа с ЮЛ

 

Мы работает по УСН, без НДС. Скачать письмо из ФНС о переходе на УСН

Реквизиты нашей организации: можно скачать здесь

Минимальная сумма заказа 1500 рублей.

Для заказа на почту masis91@mail.ru необходимо выслать письмо:

 

Действия ИМ

Действия Фирмы-покупателя

Документы

1. Поступление заказа
 

На почту info@santforme.ru необходимо выслать письмо:

· Тема письма: «Просьба выставить счет для "название вашей компании"»;

· Указать список необходимых позиций (наименование, артикул, марку) и их количество;

· Прикрепить к письму реквизиты организации;

· Указать данные контактного лица (Полностью ФИО и номер телефона)

Если Договор заключается с юридическим лицом:

· учредительные документы (первая и последняя страницы устава);

· приказ о назначении генерального директора;

· *паспортные данные генерального директора;

· Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью организации и подписью ее уполномоченного представителя;

· Копия Свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации и подписью ее уполномоченного представителя;

· приказ/доверенность (оригинал или копия) на право подписи первичных документов (если документы подписывает не генеральный директор).

 

Если Договор заключается с Индивидуальным предпринимателем:

· Документ, удостоверяющий личность (копия паспорта: первая, вторая страница и страница c адресом регистрации);

· Свидетельство о государственной регистрации Индивидуального предпринимателя;

· Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе Физического лица.

Со стороны Фирмы-покупателя:

1. Список необходимых товаров;

2. Карточка организации;

3*.Устав организации;

4.* Скан приказа о назначении Ген. Директора;

5.* Скан или карточка с паспортными данными Ген. Директора;

6. приказ/доверенность (оригинал или копия)на право подписи первичных документов(если такие документы подписываются не руководителем организации)

Документы с отметкой «звезда» (*) являются не обязательными, но мы можем при необходимости их запросить.

Если сделка будет совершена на основании Счет-договора, то достаточно документов №№1, 2 и 6

2. Обработка заказа
  1. Выяснить точную номенклатуру товара;
  2. Запросить у Фирмы-покупателя дополнительную уточняющую информацию о товаре, услугу, оплате, доставке и т.д.;
  3. Отправить запрос по электронной почте или позвонить по телефону контактного лица;
  4. Запрос дополнительных документов с фирмы-покупателя.
  1. Ответить на письмо или звонок интернет-магазина для определения номенклатуры товара;
  2. Отправить дополнительные запрошенные документы.

Со стороны Фирмы-покупателя:

  1. Документы, которые запросил интернет-магазин.

· В наименованиях товаров могут содержаться ошибки, поэтому следует уточнять у фирмы-покупателя что именно и в каком количестве необходимо зарезервировать

· В карточках товаров так же могут содержаться ошибки, поэтому следует дополнительно уточнять эти данные

3. Выставление счета

Интернет-магазин выставляет счет (счет-договор)

 

Со стороны Интернет-магазина:

  1. Счет;
  2. *Счет-Договор

У Фирмы-покупателя есть 5 рабочих дней на оплату счета. В течении 3 рабочих дней товар зарезервирован за клиентом. После 3 рабочих дней товар снимается с резерва. Интернет-магазин не гарантирует наличие товара после снятия с резерва, срок поставки согласовывается заново.

4. Напоминание и уточнение

После истечения трех рабочих дней сотрудник интернет-магазина имеет право запросить статус оплаты заказа,  актуальность заказа, и информацию о необходимости резерва.

Сообщить о своем решении, будут ли оплачен данный счет или можно снять резерв.

 

В связи с высоким товарооборотом мы не можем резервировать товар на длительный срок, поэтому просим заранее оперативно сообщать об отмене заказа 

5. *Заключение договора

Отправка договора поставки, заполненного реквизитами двух организаций.

Поставить на договоре подпись и печать, затем отправить скан договора на нашу электронную почту info@santforme.ru

Со стороны Интернет-магазина:

  1. Заполненный договор поставки реквизитами двух организаций

Со стороны Фирмы-покупателя:

  1. Скан подписанного договора

 

При оформлении сделки на основании счет-договора данный пункт не исполняется.

6. Оплата счета

Получение выписки банка с платежным получением от фирмы-покупателя или получение уведомления о зачислении средств от фирмы-покупателя.

После оплаты заказа необходимо прислать скан платежного поручения с печатью банка.

Со стороны Фирмы-покупателя:

  1. Скан платежного поручения

При отсутствии скана платежного поручения, мы не гарантируем наличие товара на складе и сохранение его резерва.

7. Передача товара

Интернет магазин может доставить заказ собственной курьерской службой, либо доставить до терминала транспортной компании.

Фирма-покупатель может получить свой заказ тремя способами:

  1. Самовывоз;
  2. Доставка курьерской службой интернет-магазина;
  3. Доставка транспортной компанией.

Со стороны Интернет-магазина:

  1. Счет-договор (Счет);
  2. *Договор поставки;
  3. Товарная Накладная;
  4. *Счет-фактура;
  5. *Акт об оказании услуг.

Клиенту вместе с товаром передается также весь необходимый пакет документов. Перечень документов необходимо согласовать. По умолчанию доставляются документы без звездочки (*).

8. Получение товара
 

Проверить номенклатуру заказа, количество и качество товара.

 

Просьба внимательно проверять товар, во избежание недоразумений.

9. Подписание документов

Получение от фирмы-покупателя подписанных документов.

Подписать пакет документов необходимый для передачи Интернет-магазину или отправить документы по почте. Важно чтобы у получателя была доверенность на подписание документов.

Со стороны Фирмы-покупателя:

  1. *Договор поставки;
  2. Товарная накладная;
  3. *Акт об оказании услуг.

Почтовый адрес соответствует адресу регистрации интернет-магазина.

 

Договор - регламентирует права и обязанности сторон сделки. Желательно, чтобы каждая сделка сопровождалась письменным договором. Несмотря на то что законодательство разрешает устную форму договора, письменное оформление условий лучше защищает от возможных ущемлений прав. На основании письменного договора намного проще доказать свою правоту перед контрагентом и судом.

Договор обычно оформляется в 2-х экземплярах и содержит подписи и печати (при наличии) каждой стороны.

Для некоторых сделок письменная форма договора вообще не нужна. Например, договор купли-продажи считается заключённым уже с момента выдачи покупателю кассового, товарного чека или другого документа, который подтверждает факт оплаты.

Это не значит, что при розничной купле-продаже нельзя заключить договор в письменной форме — законодательство этого не запрещает. Особенности продажи товаров можно обговорить в письменной форме договора.

Счёт (Счёт-договор) - представляет собой соглашение, в котором поставщик фиксирует цену своего товара или услуги и указывает реквизиты для перечисления оплаты. Покупатель принимает эти условия, оплачивая сумму в счёте.

Вы можете разработать собственную форму счёта на оплату. Или включить дополнительную информацию об условиях сделки: сроки и порядок оплаты и поставки, самовывоза товара, уведомления о предоплате и других.

Тогда счёт ещё и заменит договор с контрагентом, у вас получится счёт-договор.

Покупателям следует помнить, обычного счёта недостаточно, чтобы предъявить поставщику требование по поставке товара или оказанию услуг. Скорее, счёт фиксирует цену товаров или услуг, о которой договорились обе стороны. Но покупатель вправе потребовать возврат денег, если поставщик не выполнит свои обязательства.

Платёжные документы - Платёжным документом может быть платёжное поручение, платёжное требование, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты товаров или услуг.

Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам.

При оплате наличными или картой через терминал, мы должны выдать покупателюкассовый чек или товарный чек.

Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники.Кассовый аппарат обязаны применять все, кто принимает оплату наличными.

Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.

 

Товарная накладная (№ ТОРГ-12) - Применяется для оформления продажи товаров. Как и договор, накладная оформляется в двух экземплярах: первый остаётся у поставщика и фиксирует отгрузку товаров на сторону, а второй передаётся покупателю и нужен ему для приёмки товаров.

Накладную необязательно использовать по форме ТОРГ-12, но большинство организаций и предпринимателей пользуются именно ей.

Накладную нужно выставить в момент отгрузки товара, подписать и подставить печать при наличии. Если вы с контрагентом договорились о применении факсимильной подписи и печати, это нужно заранее прописать в договоре на поставку.

Акт об оказании услуг -документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения. Акт обязательно подписывают две стороны: заказчик и исполнитель – это необходимо, чтобы подтвердить соответствие оказанной услуги условиям договора.

Счёт-фактура - Этот документ обязаны выставлять только организации и предприниматели, которые являются плательщиками НДС — в основном те, кто работает, на общей системе налогообложения.

Организации и ИП, применяющие УСН и ЕНВД, не являются плательщиками НДС и поэтому выставлять счета-фактуры не обязаны.

В отличие от обычного счёта, форма счёта-фактуры строго регламентируется. Счёт-фактура является основанием для принятия суммы НДС к вычету. Документ оформляется в двух экземплярах и подписывается поставщиком товара или услуги. Один экземпляр передаётся покупателю, другой остаётся у продавца. Счёт-фактуру нужно выставить не позднее чем через 5 дней после отгрузки товара или оказания услуг.

Спасибо за сотрудничество!

 

чёрный список покупателей

черный список покупателей

x

Мы очень грустим от того, что не смогли предложить то, что вам нужно
Пожалуйста, помогите нам стать лучше, напишите почему вы уходите от нас?

ПОМОЧЬ НАМ
СТАТЬ ЛУЧШЕ